Так о чем же речь? Все просто, оказывается компания BASF достигла такого соверщенства в своих химических процессах, что автомобильные компоненты, сделанные ею из пластика, способны заменить аналоги из металла. Автомобили с такими деталями становятся легче и, как следствие, более эффективными. Далее логическая цепочка выглядит так - меньше выхлопов СО2, меньше расход топлива, меньше денег уходит на содержание автомобиля. А когда защита окружающей среды становится еще и экономически выгодной, тогда на лицо наличие химии, химии BASF. Ведь в BASF создают химию. Тут игра слов - ведь когда между двумя людьми есть какие-то чувства, то говорят что имеет место химия. Вот и получается что в BASF создают взаимоотношения.
Хотел я проанализировать корпоративные страницы, посвященные вопросам экологии, да подводит меня скорость моего интернета. Так что об этом в будущих постах. Пока, пока.
А так выглядит рекламный листок BASF |
No comments:
Post a Comment